Станьте профи
в сфере управления взаимоотношениями
с клиентами

Программа повышения квалификации
"Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции
и digital маркетинге" в ВШБИ НИУ ВШЭ
Станьте профи
в сфере управления взаимоотношениями
с клиентами

Программа повышения квалификации "Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге" в ВШБИ НИУ ВШЭ
О программе
Программа "Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге" направлена на повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

В результате освоения программы вы получите:

  • знание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге;
  • знание основных принципов, этапов формирования лояльности;
  • создания программы лояльности клиентов;
  • измерения уровня лояльности клиентов.
Получите консультацию, чтобы больше
узнать о программе обучения!
Получите консультацию, чтобы больше узнать о программе обучения!
Программа разработана:
для специалистов
уже работающих в интернет-маркетинге
и планирующих рост карьеры
для директоров
по маркетингу, продажам и PR,
желающих развивать бизнес
для всех
кто хочет освоить новую
современную специальность
для специалистов
уже работающих в интернет-маркетинге
и планирующих рост карьеры
для директоров
по маркетингу, продажам и PR,
желающих развивать бизнес
для всех
кто хочет освоить новую
современную специальность
Преимущества обучения
в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ
Востребованность выпускников
ВШБИ НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге hh.ru за 2019 год среди московских вузов
Преподаватели-практики
На программе преподают люди, каждодневно воплощающие в практику бизнеса то, о чем они говорят в аудитории
Актуальность
Программа разработана на основе требований рынка, с учетом современных стандартов и лучших практик
Профессиональное сообщество
Постоянное совершенствование профессиональных навыков в среде единомышленников
Традиции и опыт
Более 10 лет практики обучения и 600 успешных историй выпускников
Документ ведущего вуза
По окончании обучения студенты получают свидетельство о повышении квалификации
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге
Цель программы: повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге
Цель программы: повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.
О программе
  • Начало занятий: 16 марта 2020 года
  • Срок обучения: 2,5 месяца, 40 аудиторных часов
  • Форма обучения: очно-заочная форма
  • Режим занятий: по понедельникам и средам с 18.45 до 21.45
  • Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификаци
  • Место проведения занятий Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
  • Стоимость обучения: 44 000 рублей
Содержание программы
  • Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений.
  • Инновации и технологии (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media, Crowdsourcing, Trend hunting и др.)
  • Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация: RFM анализ
  • CRM как IT-платформа. Выбор программного продукта. Сбор требований. Организация процесса внедрения CRM
  • CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности
  • CRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы
  • Итоговая аттестация

После обучения вы будете
Знать:

  • основные концепции, категории и инструменты современного CRM, включая: связь удовлетворенности и лояльности клиентов с показателями деятельности компании,
  • подходы к анализу и формированию клиентского опыта,
  • характеристики поведения современных потребителей,
  • методологии анализа и управления клиентскими данными,
  • методологии сегментирования клиентов
  • стандарты и методики в области проектирования систем хранения клиентских данных,
  • методики выбора типовых CRM решений,
  • принципы организации управления клиентским опытом
  • стратегические аспекты CRM,
  • типовые цели и задачи внедрения CRM,
  • KPI успешности реализуемых стратегий и программ в области управления отношениями с клиентами,
  • основные инструменты аналитического и операционного CRM,
  • подходы к оценке и управлению ценностью клиента,
  • факторы создания ценности услуг/товаров для клиента,
  • подходы к управлению жизненным циклом клиента,
  • типы и особенности проведения целевых маркетинговых кампаний для различных этапов жизненного цикла клиента,
  • особенности управления проектами в области CRM.

Уметь:

использовать полученные теоретические знания для проведения анализа (аудита) уровня развития отношений с клиентами,
разработки рекомендаций при решении бизнес-задач в области CRM и их «продажи» внутри компании
выбирать методику анализа клиентских данных,
проводить исследования удовлетворенности и уровня лояльности клиентов,
управлять жизненным циклом клиента,
разрабатывать программы лояльности, механики стимулирования клиентского спроса.

Иметь навыки:

  • проведения аудита уровня развития CRM в компании,
  • разработки целей, задач и приоритетов внедрения СRM,
  • разработки ключевых составляющих стратегии и плана внедрения/развития CRM,
  • оценки возможных рисков при внедрении CRM,
  • разработки системы KPI в области управления отношениями с клиентами,
  • формирования бизнес-кейса внедрения CRM.
Получите консультацию, чтобы больше
узнать о программе обучения!
Получите консультацию, чтобы больше узнать о программе обучения!
Наши выпускники работают на следующих позициях:
  • Руководитель отдела CRM и программ лояльности
  • Руководитель отдела ассортиментно-ценовой политики и гостевой лояльности
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Менеджер по CRM-маркетингу / CRM Marketing Manager
  • CRM специалист
  • CRM аналитик
  • Менеджер программы лояльности/CRM
  • Менеджер направления программ поддержки пациентов
  • Менеджер по клиентскому маркетингу
У нас прошли обучение топ-менеджеры
и сотрудники компаний:
У нас прошли обучение топ-менеджеры и сотрудники компаний:
Полезная информация
Где?
Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр.1

Когда?
Начало занятий 16 марта 2020 года
© Высшая школа бизнес-информатики
НИУ ВШЭ, 2020

Made on
Tilda